HD-ANTENNA.RU
 
Спутниковое телевидение:
Интернет для дачи, коттеджа:
Спутниковый интернет:
Усиление GSM связи:
охранная сигнализация
Топ статей:
» НТВ переходит на станда ...
» Предложение для спортив ...
» Сеть пятого поколения о ...
 
Все статьи » Развитие платного ТВ в России - реальность и перспективы

Развитие платного ТВ в России - реальность и перспективы

Согласно последним докладам в области развития телекоммуникационных услуг на территории Российской Федерации, действующими лидерами остаются бренды «Триколор-ТВ» и «Ростелеком», которые делят примерно половину всего рынка платных услуг. По словам экспертов, в настоящее время темп прироста клиентской базы оценивается в 6% в год, что является очень неплохим показателем при учете достигнутой доли проникновения, равной 68%.

Представительство компании J’son & Partners Consulting выпустило пресс-релиз, в котором содержится прогноз увеличения емкости рынка до 2018 года. В нем сказано, что к наступлению указанного времени уровень проникновения платного телевидения составит 83% среди всех домохозяйств страны, что будет соответствовать среднему показателю наиболее развитых стран мира. Однако они говорят и о возможном замедлении темпов прироста, которые к 2018 году упадут всего до 2,5%. Ожидается, что в течение нескольких ближайших лет появятся новые стандарты вещания, которые и станут основой для дальнейшего развития.

Подобные тенденции существуют уже сейчас - основной рост осуществляется не за счет традиционного кабельного способа передачи данных, а сегмента спутниковой связи и трансляции телевизионных каналов через Интернет (IPTV). В частности, количество абонентов, обладающих оборудованием для приема спутникового сигнала, выросло на 30%, а людей, предпочитающих использовать современные технологии, представленные глобальной сетью, на 70%.

Компания «Триколор-ТВ» отмечает, что она намерена сохранять свои лидерские позиции, увеличив долю рынка до 30%. В ближайших планах - дальнейшее наращивание мощности передатчиков, которое позволит достичь максимальной стабильности качества оказываемых услуг, а также подготовка к внедрению новых стандартов. Специалисты «Ростелекома» делают ставку именно на IPTV в части интерактивных каналов, которые предоставляют контент по запросу пользователя. Кроме того, планируется увеличивать и объем контента, который передается через высокоскоростные сети повышенного качества сигнала. А для бренда «Дом.ru» будущее уже наступило - благодаря внедрению гибридной технологии трансляции компания имеет в своем портфеле наибольшее количество каналов стандарта HD, которое достигает 52. Среди планов можно отметить дальнейшее расширение покрытия, а также поиск нишевого контента, способного удовлетворить специфические запросы потребителей.