HD-ANTENNA.RU
 
Спутниковое телевидение:
Интернет для дачи, коттеджа:
Спутниковый интернет:
Усиление GSM связи:
охранная сигнализация
Топ статей:
» НТВ переходит на станда ...
» Предложение для спортив ...
» Сеть пятого поколения о ...
 
Все статьи » Новая маркетинговая концепция от Телекарты

Новая маркетинговая концепция от Телекарты

Представительство компании «Орион-Экспресс», которая выступает собственником бренда Телекарта, известного в масштабах всей страны, объявило о запуске новой рекламной кампании, которая будет отображать современную маркетинговую концепцию предприятия. Одной из особенностей такого мероприятия станет оригинальный подбор медианосителей, который позволит достичь максимальной результативности и существенно увеличить процент отклика по сравнению с предыдущими обращениями к потенциальным потребителям. Среди основных телевизионных рекламных площадок, на которых будет транслироваться ролик, можно назвать более 30 каналов регионального значения, а также сеть НТВ. Кроме того, средством поддержки будет дополнительная реклама в офисах партнеров компании, а также на ведущих радиостанциях.

Специалисты оценивают средний объем охвата аудитории в 37 миллионов зрителей, что позволит существенно повысить узнаваемость телевидения Телекарта в масштабах страны, а также поддержать его положительную репутацию. С последним проблем возникнуть не должно, ведь за работу с маркетинговой составляющей принялись такие знаменитые агентства, как bazina.sass+ и Stink Moscow. При их участии ранее создавались комплексные рекламные кампании для таких торговых марок, как Diesel, Honds, Билайн, Мегафон.

Пресс-служба «Орион Экспресс» утверждает, что новая концепция будет смещена в сторону доступности рядовому потребителю и близости к интересам каждого человека. Для этого был принят ряд важных решений - в частности, в ролике отказались от использования образов знаменитостей, которых заменили малоизвестными актерами. Кроме того, общий посыл видео содержит намного больше юмора и легкой для восприятия информации, чем ранние средства продвижения услуг компании.

Основной целью таких кардинальных изменений является закрепление существующих достижений компании, которая ранее показала наибольший темп прироста объемов реализации среди крупных операторов спутникового телевидения во всей стране. При помощи нового имиджа планируется не только закрепить существующую клиентскую базу, но и существенно расширить ее, получив, таким образом, фундамент для реализации новых проектов - в том числе и в сфере высоких технологий.