HD-ANTENNA.RU
 
Спутниковое телевидение:
Интернет для дачи, коттеджа:
Спутниковый интернет:
Усиление GSM связи:
охранная сигнализация
Топ статей:
» НТВ переходит на станда ...
» Предложение для спортив ...
» Сеть пятого поколения о ...
 
Все статьи » Лидеры рынка платного ТВ - локомотив развития

Лидеры рынка платного ТВ - локомотив развития

Несмотря на некоторое замедление развития сферы платного телевидения относительно ранее созданных прогнозов, в целом по рынку наблюдается уверенный рост, который обеспечивается за счет влияния крупнейших представителей. По словам экспертов, в данной области сложилась ситуация, когда небольшие компании не могут оказывать существенного воздействия на общую картину - даже существенное увеличение их клиентской базы отразится в десятых процентов.

Специалисты аналитического агентства iKS-Consulting рассмотрели деятельность семи крупнейших предприятий, которые имеют свыше одного миллиона подключений. Общий темп прироста по ним составил 15%, что является достаточно неплохим показателем, который смог преодолеть влияние ряда негативных тенденций в масштабах государства и всего мира. При этом у одного из представителей рынка телекоммуникаций ситуация ухудшилась (МТС), а еще у одного осталась на прежнем уровне, не сдвинувшись с показателя предыдущего года (Акадо). Наиболее положительно оценивается деятельность трех лидеров, являющихся собственниками брендов Триколор ТВ, «Ростелеком», а также высокотехнологичного провайдера «Дом.Ru».

Наиболее активно развивающимся сегментом стал IPTV, в котором прирост достиг впечатляющих 29 процентов. Если же говорить о кабельном ТВ, то в нем наблюдается стагнация, которая вызвана пределом увеличения качества трансляции и достижением максимального наполнения регионов, в которых существует возможность установления подключения с помощью такого способа. По оценкам ведущих экспертов, к концу 2018 года кабельная трансляция уже потеряет значительную часть своих абонентов, сократив свою долю до 48% с нынешних 55%. Оставшаяся емкость рынка будет поделена между IPTV (12%) и спутниковой связью (40%).

Если же говорить о территориальном развитии платного ТВ, то оно является очень неоднородным. Так, на Дальнем Востоке и в Крыму процент охвата потенциальной аудитории еще не достиг даже 50%, в то время как центральные округи страны могут похвастаться уровнем аналогичного показателя в 70% и выше. В Москве вообще наблюдается уникальная ситуация - за счет установки оборудования нескольких провайдеров количество подключений уже значительно превысило потенциальную емкость рынка.