HD-ANTENNA.RU
 
Спутниковое телевидение:
Интернет для дачи, коттеджа:
Спутниковый интернет:
Усиление GSM связи:
охранная сигнализация
Топ статей:
» НТВ переходит на станда ...
» Предложение для спортив ...
» Сеть пятого поколения о ...
 
Все статьи » Бизнес и телевидение - новое направление развития

Бизнес и телевидение - новое направление развития

Относительно недавно сотрудничество основных телевизионных операторов с небольшими компаниями, предоставляющими разнообразные услуги, ограничивалось парой предложений, спрос на которые был в несколько раз ниже, чем на программы для физических лиц. Однако ситуация полностью изменилась - многие провайдеры начали создавать специальные пакеты, которые подходят для использования на столь специфическом рынке.

Одним из первых пакетов стал «Бизнес Оптимум» от фирмы «Акадо», который проходит пробную эксплуатацию в Екатеринбурге. По словам администрации компании, данная услуга достаточно востребована - она привлекает множество клиентов, работающих в малом бизнесе. В частности, основными потребителями стали собственники кафе, баров, средних и крупных магазинов, а также салонов красоты и прочих предприятий сферы услуг.

Менее оптимистично настроены представители «Смарт Телеком», которые не очень довольны пробным запуском пакета в Санкт-Петербурге. Продукт, по их утверждению, получился сугубо нишевым, и не может стать выгодной моделью сотрудничества с корпоративными клиентами. Основным недостатком является невозможность привлечения крупных потребителей - торговых сетей, офисных центров, развлекательных комплексов, которые предпочитают собственные медианосители формата Indoor.

В «Ростелекоме» не видят смысла запускать отдельное продвижение сотрудничества с бизнесом - подобная услуга позиционируется в качестве дополнительной, и о ней можно узнать только на сайте компании или из коммерческих предложений, которые формируются при подключении электронных коммуникаций.

Среди тех, кто поддерживает идею, можно назвать провайдера «Дом.Ru», который позиционирует свою услугу в качестве особого предложения для гостиничного и ресторанного бизнеса. Он не ориентируется на мелкий бизнес - соглашения заключаются с крупномасштабными предприятиями, которые способны обеспечить постоянную прибыль в немалых размерах. Особенностью данного оператора является возможность организации интерактивного ТВ по гибридной схеме, использующей сочетание протокола IPTV и традиционных каналов связи.

Наиболее интересной для экспертов стала схема работы, которую использует «Триколор-ТВ». В данной компании решили продвигать специализированные пакеты, которые позволят ориентироваться на конкретного потребителя точечно. В частности, уже опробованы специальные программы для спортивных баров, заправок, дорогих ресторанов, отелей, детских развлекательных заведений.