HD-ANTENNA.RU
 
Спутниковое телевидение:
Интернет для дачи, коттеджа:
Спутниковый интернет:
Усиление GSM связи:
охранная сигнализация
Топ статей:
» НТВ переходит на станда ...
» Предложение для спортив ...
» Сеть пятого поколения о ...
 
Все статьи » Аналитики о развитии мирового рынка 4К

Аналитики о развитии мирового рынка 4К

  Несмотря на некоторое замедление, наблюдающееся в настоящий момент в развитии телекоммуникационных технологий, эксперты настроены оптимистично относительно перспектив работы телевидения в формате 4К, который в настоящее время проходит технологические испытания. Специалисты аналитического агентства Parks Associates утверждают, что к концу 2018 года во всем мире будет насчитываться примерно 46 миллионов абонентов, подключенных к программам вещания, соответствующим уровню качества UHD. Такая цифра является результатом детального изучения технологических возможностей производителей оборудования, а также готовности провайдеров к обновлению своих мощностей.

  При этом ставку предполагается делать на молодое поколение, которое постепенно теряет интерес к обычному платному телевидению в силу повышения доступности облачных сервисов и прочих электронных телекоммуникаций, в которых представлен контент намного лучшего качества с доступной стоимостью или полным отсутствием оплаты. Аналитики указывают, что уже сейчас в США наблюдается отставание развития сегмента 18-22 лет от прочих. Доля людей, подписанных на услуги платного телевидения, в нем меньше на 5%, и продолжает снижаться, что является тревожным показателем для многих операторов.

  Стоит напомнить, что ранее прогнозировался бурный рост количества подписчиков формата 4К, однако вместо обещанных 98% рынок увеличился только на 12% за год, что стало настоящей катастрофой для многих провайдеров. Представитель Parks Associates подчеркивает, что причиной такого провала стала несогласованность развития трех основных компонентов высококачественных сетей. В настоящее время уже было подготовлено соответствующее оборудование, которое может транслировать, принимать и воспроизводить сигналы, требующие большой пропускной способности линии, однако дело вовсе не в этом. Настоящей проблемой становится ограниченность существующего контента, а также способов его доставки конечному потребителю. Ключевой задачей современности является приведение всех трех элементов в соответствие, что позволит завоевать расположение потенциальных клиентов, не видящих в настоящее время необходимости в переплате за подключение к новому стандарту вещания.